воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Грентли Дик-Рид "Роды без страха"

Грентли Дик-Рид "Роды без страха"
Замечательная книга английского доктора посвящена естественным родам.

Мишель Оден "Возрожденные роды".

Мишель Оден "Возрожденные роды".
Возглавив акушерское отделение обычной больницы, Мишель Оден в течение 20 с лишним лет преобразовывал его, меняя в сущности саму философию родов. Своим опытом он делится с читателями.

Е.О.Комаровский "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников".

Е.О.Комаровский "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников".
Книга практикующего врача-педиатра о беременности, родах и о том, что можно и что нельзя делать с младенцем :-). Своего рода "инструкция по эсплуатации младенца".

Масару Ибука "После трех уже поздно"

Масару Ибука "После трех уже поздно"
Автор размышляет об удивительной способности 2-3-летних детей учиться играючи чему угодно, будь то игра на скрипке или иностранный язык.

Никитины "Мы и наши дети"

Никитины "Мы и наши дети"
Родители семерых детей рассказывают о своем опыте. Наибольшее внимание уделяется здоровью, закалке, умственному и физическому развитию первых лет жизни ребенка.

Педагогика Монтессори

Педагогика Монтессори.
"Мария Монтессори как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога, прежде всего в обучении детей моторике и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счета".

Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"

Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"
Книга посвящена вопросам воспитания и методикам раннего развития детей.

Н. Зайцев "Письмо. Чтение. Счет."

Н. Зайцев "Письмо. Чтение. Счет."
Автор приводит свои методики обучения маленьких детей чтению, письму и счету. В основе методик лежит работа с так называемыми Кубиками Зайцева, которые можно купить или сделать самим.

Гленн Доман "Гармоничное развитие ребенка".

Гленн Доман "Гармоничное развитие ребенка".
В книге описаны уникальные методики, разработанные американским врачом, занимающимся несколько десятилетий лечением детей, страдающих различными нарушениями мозговой деятельности. Методики, имеющие значение не только для медицины, но и для нас с вами

Коляска Комби (Сombi: Convenience Stroller, 6600 Series).

* Сидение имеет три позиции, посему коляска подходит как новорожденным, так и подросшим деткам (до 20.5 кг);
* Имеет дополнительный поручень, ставящийся вместо обычного, и ремень для carseat;
* Устойчивая;
* Легкая -- 8650 кг;
* Складывается очень легко;
* Ручка имеет три позиции;
* Передние колеса двойные и легко маневренные;
* Хорошее соотношение цены и качества.

Приданое для новорожденного.

Кровать + матрас (жесткий)
Бампер
Одеяло (теплое -- шерстяное, пуховое или ватное; уличное; флисовое; байковое)
Комод
Пеленальный стол (пеленальная поверхность - состоит из двух рам - одна крепится к стене, на ней разной величины кармашки, куда можно складывать все необходимое; а вторая рама, прикрепленная к первой, откидывается, на ней матрасик)
Радио-няня / детский монитор
Светильник -- ночник

Коляска + дождевик
Рюкзак-кенгуру
Автокресло (carseat), если вы передвигаетесь на авто

Шезлонг (bouncer, swing)
Подушка для кормления (boppy pillow)
Надувной fitball

Ванна
Полотенца 2 шт (с уголком или без)
Кувшин для ополаскивания
Градусник для воды

Одежда
Боди: с коротким рукавом (2 шт), с длинным (2 шт)
Комбинезон: легкий (3-4 шт), теплый (1-2 шт)
Носочки (2-4 пары)
Шапочка: легкая (2 шт), теплая (1шт)
Ползунки (3 шт)
Кофточки трикотажные на кнопочках: легкие (2-3 шт), теплая (1-2 шт)

Для стирки детских вещей:
Гипоаллергенный стиральный порошок или детское мыло

Пеленки (8-10 шт): теплые и холодные
Одноразовые непромокаемые пеленки
Пододеяльник (2 шт)
Подгузники одноразовые / многоразовые

Клеенка (1-2 шт)

Для кормления
Бутылка + соска (тугая)
Ершик для бутылочек
Ложка (пластик или силикон)
Терка или блендер

Пустышка (если нужно)

Очищающие салфетки, масляные салфетки
Нейтральное мыло; детское мыло
Крем от опрелостей на основе цинка;
В случае сухой кожи, увлажняющий крем;
Солнцезащитный крем (для детишек постарше, месяцев с 6).
Ватные палочки
Носовой аспиратор с мягким наконечником
Термометр (удобен электронный)
Вазелин

Сумка в дорогу (diaper bag)

Игрушки: Play gym, погремушки -- яркие, легкие, на удобной ручке, мобил.

Дизбактериоз.

Рекомендации гастроэнтеролога и лечение:
Давать 20 дней. Эуфлорин-L, Эуфлорин-B. По 1 ч.л. перед едой, чередовать по кормлениям. Т.е. Первый прием L, потом B, потом снова L и затем B. (Итого, 4 раза/день) Причем, L дается непосредственно перед едой, а B за 0,5 часа. И то, и другое можно разводить в молоке. (Надо сказать, что L более кислые).
Давать 10 дней. Свечи с КИПфероном по 1/2 свечи 2раза/день (утром и на ночь).
Давать 10 дней. Абодми по 1/4 таб 3 раза/день вместе с едой. (На тот момент я испугалась его давать, а зря.)
Рекомендовано свободное вскармливание. Повторный анализ на дизбактериоз сдать к 4 месяцам. Так же мы получили у гомеопата новые гомеопатические шарики, теперь более ориентированные на стабилизацию нервной системы ребенка. Ко всему прочему малышка очень восприимчива и нервозна.

Розеола

# Розеола вызывается вирусом герпеса недавно открытой 6-ой группы;
# Ребенок заразен, пока есть сыпь;
# Несмотря на очень высокую температуру, ребенок не кажется "смертельно" больным;
# Лечения не требует;
# Другие названия розеолы: внезапная экзантема, псевдо-краснуха;
# Поражает детей от 6 месяцев до 3 лет

Практикум по PhotoShop. Слои в PhotoShop.

Каждый создаваемый в Photoshop документ сначала состоит только из фона, который можно сравнить с холстом художника. Фоновый слой может быть белым, окрашенным в текущий цвет заднего плана либо прозрачным. Эти параметры (характеристики) вы можете задавать каждый раз при создании нового изображения.

Замечание: Документы, при создании которых в диалоговом окне “Новый” был задан вариант “Прозрачная основа”, не имеют фона. Изображения без фона, так же как многослойные изображения, могут быть сохранены только в формате программы Photoshop.

На этот "холст" можно наложить несколько прозрачных слоев ( представьте себе прозрачную плёнку для рисования). Слои предоставляют пользователю возможность редактировать отдельные элементы изображения независимо друг от друга. Таким образом, вы можете изменять и перемещать содержимое любого слоя, не затрагивая при этом объекты, расположенные на других слоях.

Замечание: Если вы “перетащите” или вклеите в документ выделенную область(или текст), то она автоматически будет размещена на новом слое, созданном поверх активного слоя. Параметры нового слоя будут установлены по умолчанию: режим наложения “Нормальный” и непрозрачность 100%. При желании вы можете преобразовать в новый слой любую выделенную область.

По умолчанию прозрачные участки фонового слоя отображаются на экране с помощью клетчатого узора. При желании вы можете изменить размер и цвет ячеек этого узора.

Чтобы изменить параметры отображения прозрачных участков:

1 Выберите из меню “Файл” команду “Установки” > “Прозрачность и цветовой охват...”.
2 В списке “Сетка” выберите размер ячеек узора. Если вы выберете вариант “Не задан”, то прозрачные участки слоев будут отображаться сплошным белым цветом.
3 В списке “Цвета” выберите один из следующих вариантов:
• Чтобы получить узор серого цвета, выберите вариант “Светлый”, “Средний” или “Темный”.
• Чтобы получить цветной узор, выберите один из предложенных цветов.
• Чтобы определить цвета ячеек произвольным образом, выберите вариант “Заказной”.
4 Если вы выбрали вариант “Заказной”, щелкните мышью в группе “Цвета” на любом из двух представленных цветовых образцов и выберите нужный вам цвет в открывшемся диалоговом окне “Палитра цветов”.
5 Нажмите кнопку “Да”.

Редактирование параметров слоёв осуществляется на вкладке Layers ( Окно- Показать слои) палитры слоев. Там перечислены все слои изображения, начиная с верхнего; background-слой (фон или Задний план) всегда расположен в самом конце таблицы.

Когда вы щелкаете по значку Create new layer (Создать новый слой), Photoshop определяет, сколько слоев уже задействовано в изображении, и автоматически присваивает новому слою следующий порядковый номер. Но такие названия слоев не всегда удобны. Если вам нужно быстро идентифицировать содержимое слоя, вы можете дать ему индивидуальное имя. Для этого нужно создавать новые слои несколько более длинным путем, а именно через меню палитры Layers (Слои), пункт New Layer (Новый слой). Можно также переименовать уже созданный слой, щелкнув дважды по его заголовку на палитре Layers (Слои), что даст вам доступ к диалоговому окну Layer Option (Параметры слоя). Здесь вы можете ввести новое имя в поле Name (Имя).

Кроме того, новая разновидность слоев, называемых корректирующими слоями, позволяют применять к отдельным слоям или к группам слоев различные методы цветовой и тоновой коррекции. Благодаря этому, вы можете свободно экспериментировать с всевозможными комбинациями графических элементов, текста, специальных эффектов, вариантов непрозрачности и режимов наложения, не изменяя при этом фактического содержимого слоев. До тех пор, пока вы не объедините слои, каждый из них будет оставаться независимым структурным элементом изображения.

Если вы при нажатой клавише Ctrl (переход к инструменту перемещение) укажете на любой участок многослойного изображения правой кнопкой мыши, то под курсором появится информация обо всех лежащих под ним слоях. Там же можно выбрать и активный слой.

Для показа/уборки слоя укажите курсором мыши на "глаз", нарисованный напротив пиктограммы любого слоя. Если вы сделаете это при нажатой клавише Alt, то все остальные слои, кроме отмеченного, станут невидимыми.

Если при нажатых одновременно клавишах Ctrl и Alt указать курсорам мыши на пиктограмму нужного слоя в палитре слоев, то в окне редактирования этот слой окажется полностью выделенным.

Для того чтобы быстро переместить тот или иной слой на один уровень вверх или вниз, достаточно при активном слое нажать соответственно клавиши Ctrl +] или Ctrl +/.

Когда опция Preserve Transparency (Сохранить прозрачность) не установлена, то в прозрачные области слоя изображения можно добавлять цвет. При установке этой опции прозрачные области будут защищены и редактировать можно только окрашенные пиксели. Полупрозрачные пиксели сохранят свой уровень прозрачности независимо от применяемых команд.

Чтобы переместить содержимое сразу нескольких слоев:
1 Выделите в палитре один из слоев.
2 Щелкните мышью во втором слева столбце палитры “Слои” напротив всех дополнительных слоев, которые вы хотите переместить вместе с выделенным. В этом столбце появится значок “Связь”.

На вкладке Layers, слева от имени слоя изображена уменьшенная копия его содержимого. Эти миниатюры постоянно обновляются в процессе редактирования. В этой же строке могут отображаться значки (пиктограммы) включенного (видимого слоя), связанного, редактируемого, слоя с примененным эффектом, текстового слоя. Кроме своего непосредственного предназначения (для редактирования слоев), вкладка Layers позволяет устанавливать различные режимы наложения. Естественно, все команды редактирования применяются только к активному в данный момент слою, который выделяется подсветкой, если на него указать курсором мыши.

Чтобы изменить размер миниатюр:

1 Выберите из меню палитры “Слои” команду “Параметры палитры...”.
2 Выберите один из предложенных размеров миниатюр или задайте вариант “Не показывать”, а затем нажмите кнопку “Да”.

Используя режимы наложения, вы сможете более свободно "играть" с текстом и прочими элементами изображения, добиваться специальных эффектов, по умолчанию недоступных, изменять параметры прозрачности и режимов наложения, не изменяя при этом графического (фактического) содержимого слоев. При помощи команды Flatten Image вы можете объединить слои. До тех пор, пока вы не объедините слои, каждый из них будет оставаться независимым структурным элементом изображения. Изображение со слоями можно сохранить только в формате Adobe Photoshop.

ИНТЕРНЕТ начало и создание сети.

Как Вы наверное знаете - именно военным, а точнее Агентству Перспективных Исследований Министерства Обороны США (U.S Defense Department's Advanced Research Projects Agency - сокращенно ARPA), мир обязан зарождением распределённых сетей. В начале 60-х ARPA профинансировало проект, целью которого было создание сети передачи данных, способной работать в условиях ядерной войны. Для достижения этой цели и была предложена технология "пакетной коммутации" (IP - packet switching). В ней передаваемые данные разбивались на пакеты, каждый из которых имел свой "адрес назначения" ("forwarding address"), что давало возможность автоматической маршрутизации данных по включенным в сеть компьютерам и позволяло одновременно нескольким пользователям работать на одной линии связи.

Ранее сети напоминали железнодорожную одноколейку - пакетная же система позволила создать сеть "шоссе" для данных, где каждому пакету выдается карта, с определением конечного пункта сбора информации. Дороги могут быть разными и позволять ехать с разной скоростью, но конечная цель одна. Такая организация, без центральной управляющей системы, имеет одно огромное преимущество невозможность одновременной катастрофы всей Сети, всегда можно выбрать другую дорогу.

Никто, даже сами отцы-основатели, точно не знает дату рождения Интернет. Винтен Серф и Роберт Кан, одни из основоположников, считают, что Интернет появился на свет 2-го сентября 1969 года - день, когда Лен Клейнрок из Калифорнийского Университета подключил свой компьютер к сети ARPANET. Другие склонные считать датой рождения 2-е октября, когда компьютер Клейнрока послал первое сообщение по электронной почте.

Интернет в зародышевом состоянии напоминал телефон, по которому нельзя никуда позвонить. Сеть ARPANET состояла из 10 сайтов, разбросанных по территории США. Программой руководило управление стратегических исследований , но эта была всего лишь сеть компьютеров, а не Сеть сетей.

По мере того, как эта система, названная ARPANet, росла, появились и другие организации, которые начали создавать свои собственные сети, использующие близкие к IP коммуникационные протоколы. Стало ясно, что все только выиграли бы, если бы эти сети могли общаться между собой и в семидесятых годах, при поддержке ARPA ,были разработаны правила, или протоколы, пересылки данных между различными компьютерными сетями. Эти протоколы с общим именем "Internet" сделали возможным разработку всемирной Сети, и к концу семидесятых были созданы связи между ARPANet и ее контрагентами.

Одной из важнейших среди этих сетей была NSFNET, разработанная по инициативе Национального Научного Фонда США(National Science Foundation - NSF), аналога нашего Министерства Науки. В конце 70-х NSF создал пять очень дорогих суперкомпьютерных центров, сделав их доступными для использования в любых научных учреждениях.. Сначала была сделана попытка использовать коммуникации ARPAnet, но это решение потерпело крах, столкнувшись с бюрократией оборонной отрасли. И тогда NSF решил построить свою собственную сеть, основанную на IP технологии ARPAnet. Центры были соединены специальными телефонными линиями с пропускной способностью 56 Kbps. Однако, было очевидно, что не стоит даже и пытаться соединить все университеты и исследовательские организации непосредственно с центрами, т.к. проложить такое количество кабеля - не только очень дорого, но практически невозможно. Поэтому решено было создавать сети по региональному принципу. В каждой части страны заинтересованные учреждения должны были соединиться со своими ближайшими соседями. Получившиеся цепочки подсоединялись к суперкомпьютеру в одной из своих точек, таким образом суперкомпьютерные центры были соединены вместе. В такой топологии любой компьютер мог связаться с любым другим, передавая сообщения через соседей.

Примерно в то же время, несколько студентов разработали способ использования сети для проведения электронных конференций. Они начались как научные дискуссии, но скоро от них отпочковались конференции практически по всем аспектам жизни. Важность общения осознали все и поток сообщений в сети (трафик) стал нарастать все быстрее пока, в конце концов, не перегрузил управляющие сетью компьютеры и связывающие их телефонные линии. Тогда в 1987 г. контракт на управление и развитие сети был передан компании Merit Network Inc., которая занималась образовательной сетью Мичигана совместно с IBM и MCI. Старая физически сеть и сетевые управляющие машины была заменены на более быстрые. В середине 1994 года необходимость очередного обновления назрела вновь и фактически правительство Соединенных Штатов самоустранилось от ежедневного управления работой Сети.

Мир получил сеть с полностью добровольным участием, управляемую чем-то наподобие совета старейшин, без авторитарной фигуры. Высшая власть в Internet признается за обществом с добровольным членством - ISOC (Internet Society).Его цель - способствовать глобальному обмену информацией через Internet. Оно назначает "совет старейшин", отвечающий за техническую политику, поддержку и управление Internet и представляющий собой группу приглашенных добровольцев, называемую IAB (Совет по архитектуре Internet.). IAB ответственен за стандарты; он решает, когда стандарт необходим и каким ему следует быть. Он также следит за различными номерами (и другими вещами), которые должны оставаться уникальными. Например, каждый компьютер в Internet имеет свой уникальный 32-разрядный двоичный адрес(IP); никакой другой компьютер не имеет такого же. И хотя IAB не присваивает адресов, но именно он разрабатывает правила, их присвоения.

Пользователи Internet могут высказать свои жалобы и предложения на встречах IETF (Оперативного инженерного отряда Internet) - другой добровольной организации которая собирается регулярно, чтобы обсудить текущие эксплуатационные и назревающие технические проблемы Посещать встречи IETF и состоять в рабочих группах, решающих конкретные проблемы, могут все; главное, чтобы люди работали, дело-то добровольное. Рабочие группы имеют различные функции: это может быть выпуск документации, выработка стратегии действий при возникновении проблем, стратегические исследования, разработка новых стандартов и протоколов, доработка уже существующих (например, изменение значений отдельных полей). Рабочая группа обычно выпускает доклад. В зависимости от вида рекомендации, это может быть просто документацией и быть доступной для любого желающего, что может быть принято добровольно как здравая идея, или же это может быть послано в IAB и быть объявленной стандартом.

И последнее : за Internet никто централизовано не платит (ведь это только структура, объединяющая различные локальные сети) ; нет такой организации как Internet Inc., которая собирает плату со всех сетей входящих в Internet или пользователей. Вместо этого представители сетей собираются вместе и решают, как им соединяться друг с другом и содержать эти взаимосвязи. Пользователь платит за подключение к некоторой региональной сети, которая в свою очередь платит за свой доступ сетевому владельцу государственного масштаба.

воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Фестиваль школьных театров.

Первый международный фестиваль русскоязычных школьных театров "Золотой ключик" пройдет в российской столице с 13 по 15 апреля.
В открытии фестиваля, которое состоится на сцене большого зала ЦДА, будут участвовать Александр Лазарев и Светлана Немоляева, Федор Чеханков, Маргарита Эскина, Евгений Плющенко, будут присутствовать представители МИД России, курирующего фестиваль, Федерального агентства по культуре и кинематографии и московского правительства.
На открытии будут присутствовать представители министерства иностранных дел России, курирующего фестиваль, представители Федерального агентства по культуре и кинематографии и московского правительства.

ПРИВЕТ

ПРИВЕТ

?
Хостинг от uCoz